Для ресурса Marketing Experiments маркетолог Пол Чени написал пост о действенных, но в то же время элементарных способах увеличения конверсии. Какие же примеры он приводит?
Пол Чени отметил, что по созданию СТА обычно дают следующие советы:
- Пользователь должен видеть призыв к действию (кнопку СТА) сразу.
- Лучше размещать СТА вверху страницы.
- Призыв к действию лучше разместить на огромной, заметной кнопке.
Если посмотреть на все эти правила, можно увидеть, что мы упускаем всю суть СТА (призыва к действию). Почему-то правила заставляют нас сосредоточиться на себе, на наших потребностях, а не на потребностях клиентов. Вы ведь не считаете, что ваша целевая аудитория – толпа марионеток, которая только и ждет, что вы им скажете, в каком направлении двигаться?
По мнению Пола Чени, СТА должен превратиться в инструмент обслуживания клиентов. Почему? Потому что именно этот метод работает, потому что он увеличивает отклик. Ниже 5 простых и впечатляющих примеров повышения конверсии.
Пример №1. Конверсия выросла на 125%
Суть – не нужно давать команду, пусть клиент сам сделает выводы.
Пример №2 . Конверсия выросла на 120%
Суть: не запрашивайте у клиента дополнительную информацию, вместо этого помогите ему понять, в каком направлении двигаться дальше, какие шаги сделать.
Посмотрите, в примере СТА специально поместили в закладки основного меню навигации.
Просите информацию, а не призывайте к действию.
Пример №3. Конверсия выросла на 2793%
Не демонстрируйте иконку, сделайте из нее переключатель on/off.
Обратите внимание: сначала на страничке была иконка и кнопка с призывом: «Create Email Alert».
Вместо этого был добавлен заголовок о настройке бесплатной подписки, добавили переключатель, который активирует или деактивирует рассылку.
Пример №4. Конверсия выросла на 263%
Суть: не нужно заставлять посетителя заполнять ненужные поля, позвольте ему сразу использовать ваш сервис.
Пример №5. Конверсия увеличилась на 74%
Суть: пользователям не нужны просто ссылки. Дайте им конфигуратор.
Чтобы добиться более высокой конверсии, был добавлен список для выбора категории автомобилей.
Эффективный CTA — это не просто призыв посетителей к действию. Чтобы СТА был эффективным, нужно творчески подходить к решению вопроса о том, как вы преподнесете предложение клиенту.
Если вы будете заботиться только о себе, то СТА будут чем угодно, но не эффективными призывами к действию.