Menu
Home  /  Оптимизация конверсии  /  5 впечатляющих и простых примеров повышения конверсии
18 Февраль 2015

5 впечатляющих и простых примеров повышения конверсии

Written by Елена Лонская
Оптимизация конверсии конверсия, оптимизация конверсии, СТА-кнопки Leave a Comment

Для ресурса Marketing Experiments маркетолог Пол Чени написал пост о действенных, но в то же время элементарных способах увеличения конверсии. Какие же примеры он приводит?

buy essays online

Пол Чени отметил, что по созданию СТА обычно дают следующие советы:

  1. Пользователь должен видеть призыв к действию (кнопку СТА) сразу.
  2. Лучше размещать СТА вверху страницы.
  3. Призыв к действию лучше разместить на огромной, заметной кнопке.

Если посмотреть на все эти правила, можно увидеть, что мы упускаем всю суть СТА (призыва к действию). Почему-то правила заставляют нас сосредоточиться на себе, на наших потребностях, а не на потребностях клиентов. Вы ведь не считаете, что ваша целевая аудитория – толпа марионеток, которая только и ждет, что вы им скажете, в каком направлении двигаться?

По мнению Пола Чени, СТА должен превратиться в инструмент обслуживания клиентов. Почему? Потому что именно этот метод работает, потому что он увеличивает отклик. Ниже 5 простых и впечатляющих примеров повышения конверсии.

 

Пример №1. Конверсия выросла на 125%

Суть – не нужно давать команду, пусть клиент сам сделает выводы.

Пример №2 . Конверсия выросла на 120%

Суть: не запрашивайте у клиента дополнительную информацию, вместо этого помогите ему понять, в каком направлении двигаться дальше, какие шаги сделать.

Посмотрите, в примере СТА специально поместили в закладки основного меню навигации.

Просите информацию, а не призывайте к действию.

 

Пример №3. Конверсия выросла на 2793%

Не демонстрируйте иконку, сделайте из нее переключатель on/off.

Обратите внимание: сначала на страничке была иконка и кнопка с призывом: «Create Email Alert».

Вместо этого был добавлен заголовок о настройке бесплатной подписки, добавили переключатель, который активирует или деактивирует рассылку.

Пример №4. Конверсия выросла на 263%

Суть: не нужно заставлять посетителя заполнять ненужные поля, позвольте ему сразу использовать ваш сервис.

Пример №5. Конверсия увеличилась на 74%

Суть: пользователям не нужны просто ссылки. Дайте им конфигуратор.

Чтобы добиться более высокой конверсии, был добавлен список для выбора категории автомобилей.

Эффективный CTA — это не просто призыв посетителей к действию. Чтобы СТА был эффективным, нужно творчески подходить к решению вопроса о том, как вы преподнесете предложение клиенту.

 

Если вы будете заботиться только о себе, то СТА будут чем угодно, но не эффективными призывами к действию.

Елена Лонская

 Previous Article А/В-тестирование: 14 полезных ресурсов и 7 распространенных ошибок
Next Article   Как цвета влияют на конверсию?

Related Posts

  • Как цвета влияют на конверсию?

    19.04.2015
  • 14 способов отправить потенциальных клиентов к конкурентам прямо со своей посадочной страницы

    26.11.2014
  • 7 ошибок лендинг пейдж, которые убивают конверсию во всех направлениях

    01.10.2014

Создайте свой лендинг

Подписаться на блог LEADKIT

Рубрики

  • Входящий маркетинг
  • Генерация лидов
  • Дизайн landing page
  • Контекстная реклама
  • Мобильные технологии
  • Оптимизация конверсии
  • Поисковая оптимизация
  • Ресурсы вебмастера

Метки

A/B-тестирование CTA-кнопки Incentive traffic iphone 6 mobile SEO Viber Whatsapp СТА-кнопки Четвертая вебмастерская Яндекс дизайн лендинга информационная безопасность кейсы конверсия лендинг лендинг пейдж для интернет магазина лидогенерация лидогенерация для интернет магазинов мобильная лидогенерация оптимизация конверсии оптимизация лендингов примеры лендингов рассылка viber рассылка whatsapp рассылка по Viber создать целевую страницу таргетированная реклама тренды целевая страница шаблоны лендингов

Берём только 10 клиентов в неделю

Начните генерировать клиентов

Хочешь стать автором нашего блога? Предложи публикацию

© Copyright 2014. Theme by BloomPixel.