Menu
Home  /  Генерация лидов • Поисковая оптимизация  /  6 правил продвижения картинок в поисковых системах
16 Декабрь 2015

6 правил продвижения картинок в поисковых системах

Written by Дмитрий Белозеров
Генерация лидов, Поисковая оптимизация SEO, оптимизация лендингов Leave a Comment

И так.. Как собирать поисковый трафик с раздела “Картинки”? Нужно придерживаться следующих правил:

1. Используйте расширение картинки *.JPG

Расширение файла картинки играет очень важную роль при продвижении изображений.
Например, файлы с расширением *.jpg показываются лучше поисковыми системами, чем файлы с расширением *.png.

2. Пишите человеко-читаемые имена файлов

При загрузке картинок на сайт давайте им релевантные имена, понятные для человека.

Пример:
“krasnaya-knopka.jpg”

Изображение с названием “krasnaya-knopka.jpg” имеет гораздо больше шансов на отображение в результатах Google и Яндекс картинок, чем с названием «DSC_894.jpg.»

3. Указывайте альтенративный текст картинки (Атрибут Alt)

Атрибут Alt – это альтернативный текст для изображения (фотографии или картинки).
Он помогает поисковым системам получить текстовую информацию об изображении, а также отображается в случае отключенных картинок в настройках браузера. Является обязательным элементом для изображений.

В этом атрибуте нам необходимо написать максимально подходящее (релевантное) к картинке описание.

Правила написания альтернативного текста картинки:

  • Нельзя в описании перечислять все ключевые слова через запятую.
  • Описание должно быть человеческим.
  • Используйте ваши целевые ключевые слова естественным образом.

Примером может служить следующее описание: “Модные черные сапоги Valentino”

4. Используйте атрибут Title к изображениям

Данный атрибут дает дополнительную информацию для картинки, также как и Alt, и он показывается, когда мы наводим на эту картинку курсор мыши.
Атрибут Title к изображениям не является обязательным, но рекомендуем его всегда заполнять, т.к. он учитывается поисковыми системами.

Например: “Черные сапоги из новой коллекции Valentino с цепочкой за 500 000 рублей”

  • Правила написания атрибутов Alt и Title для картинок:
  • Рекомендуется указывать оба атрибута ALT и Title, хотя текст ALT гораздо более важен для поисковиков.
  • Описание атрибутов ALT и Title должно соответствовать теме текста.
  • Тексты ALT и Title должны быть разными для каждой картинки!
  • ALT краткое название товара (2-5 слов), а в title можно рассказать о нем более подробно (5-10 слов).

5. Писать текст окружающий картинку

Большое значение особенно для Google играет текст, окружающий изображение. Поэтому стоит не забыть обратить внимание на ключевые слова, которые вы используете рядом с картинкой.

6. Создать карту сайт для картинок (sitemap-image)

Чтобы дать поисковым системам еще больше информации об обновлении изображений, необходимо использовать все варианты.
Для этого можно применить карту сайта картинок – sitemap-image.xml.

Более подробную информацию можно найти тут:
https://support.google.com/webmasters/answer/178636?hl=ru

Дмитрий Белозеров

 Previous Article Рассылки по пользоватеям Viber и Whatsapp теряют актуальность
Next Article   Как починить iPhone от проблемы “1 января 1970 года”

Related Posts

  • Четвертая вебмастерская

    11.12.2015
  • Как оптимизировать страницы под мобильные устройства для привлечения мобильной аудитории?

    18.01.2015
  • 14 способов отправить потенциальных клиентов к конкурентам прямо со своей посадочной страницы

    26.11.2014

Создайте свой лендинг

Подписаться на блог LEADKIT

Рубрики

  • Входящий маркетинг
  • Генерация лидов
  • Дизайн landing page
  • Контекстная реклама
  • Мобильные технологии
  • Оптимизация конверсии
  • Поисковая оптимизация
  • Ресурсы вебмастера

Метки

A/B-тестирование CTA-кнопки Incentive traffic iphone 6 mobile SEO Viber Whatsapp СТА-кнопки Четвертая вебмастерская Яндекс дизайн лендинга информационная безопасность кейсы конверсия лендинг лендинг пейдж для интернет магазина лидогенерация лидогенерация для интернет магазинов мобильная лидогенерация оптимизация конверсии оптимизация лендингов примеры лендингов рассылка viber рассылка whatsapp рассылка по Viber создать целевую страницу таргетированная реклама тренды целевая страница шаблоны лендингов

Берём только 10 клиентов в неделю

Начните генерировать клиентов

Хочешь стать автором нашего блога? Предложи публикацию

© Copyright 2014. Theme by BloomPixel.