Продвижение картинок в Яндекс и Google

6 правил продвижения картинок в поисковых системах

И так.. Как собирать поисковый трафик с раздела «Картинки»? Нужно придерживаться следующих правил:

1. Используйте расширение картинки *.JPG

Расширение файла картинки играет очень важную роль при продвижении изображений.
Например, файлы с расширением *.jpg показываются лучше поисковыми системами, чем файлы с расширением *.png.

2. Пишите человеко-читаемые имена файлов

При загрузке картинок на сайт давайте им релевантные имена, понятные для человека.

Пример:
«krasnaya-knopka.jpg»

Изображение с названием «krasnaya-knopka.jpg» имеет гораздо больше шансов на отображение в результатах Google и Яндекс картинок, чем с названием «DSC_894.jpg.»

3. Указывайте альтенративный текст картинки (Атрибут Alt)

Атрибут Alt – это альтернативный текст для изображения (фотографии или картинки).
Он помогает поисковым системам получить текстовую информацию об изображении, а также отображается в случае отключенных картинок в настройках браузера. Является обязательным элементом для изображений.

В этом атрибуте нам необходимо написать максимально подходящее (релевантное) к картинке описание.

Правила написания альтернативного текста картинки:

  • Нельзя в описании перечислять все ключевые слова через запятую.
  • Описание должно быть человеческим.
  • Используйте ваши целевые ключевые слова естественным образом.

Примером может служить следующее описание: «Модные черные сапоги Valentino»

4. Используйте атрибут Title к изображениям

Данный атрибут дает дополнительную информацию для картинки, также как и Alt, и он показывается, когда мы наводим на эту картинку курсор мыши.
Атрибут Title к изображениям не является обязательным, но рекомендуем его всегда заполнять, т.к. он учитывается поисковыми системами.

Например: «Черные сапоги из новой коллекции Valentino с цепочкой за 500 000 рублей»

  • Правила написания атрибутов Alt и Title для картинок:
  • Рекомендуется указывать оба атрибута ALT и Title, хотя текст ALT гораздо более важен для поисковиков.
  • Описание атрибутов ALT и Title должно соответствовать теме текста.
  • Тексты ALT и Title должны быть разными для каждой картинки!
  • ALT краткое название товара (2-5 слов), а в title можно рассказать о нем более подробно (5-10 слов).

5. Писать текст окружающий картинку

Большое значение особенно для Google играет текст, окружающий изображение. Поэтому стоит не забыть обратить внимание на ключевые слова, которые вы используете рядом с картинкой.

6. Создать карту сайт для картинок (sitemap-image)

Чтобы дать поисковым системам еще больше информации об обновлении изображений, необходимо использовать все варианты.
Для этого можно применить карту сайта картинок – sitemap-image.xml.

Более подробную информацию можно найти тут:
https://support.google.com/webmasters/answer/178636?hl=ru

Дмитрий Белозеров

whatsapp stop spam