И так.. Как собирать поисковый трафик с раздела “Картинки”? Нужно придерживаться следующих правил:
1. Используйте расширение картинки *.JPG
Расширение файла картинки играет очень важную роль при продвижении изображений.
Например, файлы с расширением *.jpg показываются лучше поисковыми системами, чем файлы с расширением *.png.
2. Пишите человеко-читаемые имена файлов
При загрузке картинок на сайт давайте им релевантные имена, понятные для человека.
Пример:
“krasnaya-knopka.jpg”
Изображение с названием “krasnaya-knopka.jpg” имеет гораздо больше шансов на отображение в результатах Google и Яндекс картинок, чем с названием «DSC_894.jpg.»
3. Указывайте альтенративный текст картинки (Атрибут Alt)
Атрибут Alt – это альтернативный текст для изображения (фотографии или картинки).
Он помогает поисковым системам получить текстовую информацию об изображении, а также отображается в случае отключенных картинок в настройках браузера. Является обязательным элементом для изображений.
В этом атрибуте нам необходимо написать максимально подходящее (релевантное) к картинке описание.
Правила написания альтернативного текста картинки:
- Нельзя в описании перечислять все ключевые слова через запятую.
- Описание должно быть человеческим.
- Используйте ваши целевые ключевые слова естественным образом.
Примером может служить следующее описание: “Модные черные сапоги Valentino”
4. Используйте атрибут Title к изображениям
Данный атрибут дает дополнительную информацию для картинки, также как и Alt, и он показывается, когда мы наводим на эту картинку курсор мыши.
Атрибут Title к изображениям не является обязательным, но рекомендуем его всегда заполнять, т.к. он учитывается поисковыми системами.
Например: “Черные сапоги из новой коллекции Valentino с цепочкой за 500 000 рублей”
- Правила написания атрибутов Alt и Title для картинок:
- Рекомендуется указывать оба атрибута ALT и Title, хотя текст ALT гораздо более важен для поисковиков.
- Описание атрибутов ALT и Title должно соответствовать теме текста.
- Тексты ALT и Title должны быть разными для каждой картинки!
- ALT краткое название товара (2-5 слов), а в title можно рассказать о нем более подробно (5-10 слов).
5. Писать текст окружающий картинку
Большое значение особенно для Google играет текст, окружающий изображение. Поэтому стоит не забыть обратить внимание на ключевые слова, которые вы используете рядом с картинкой.
6. Создать карту сайт для картинок (sitemap-image)
Чтобы дать поисковым системам еще больше информации об обновлении изображений, необходимо использовать все варианты.
Для этого можно применить карту сайта картинок – sitemap-image.xml.
Более подробную информацию можно найти тут:
https://support.google.com/webmasters/answer/178636?hl=ru