Четвертая вебмастерская

Четвертая вебмастерская

Да, естественно, мы там были! И естественно хотим поделиться с вами своими впечатлениями и комментариями.

Отчет немного запоздалый, зато проверенный… На самом деле если бы я написал этот пост сразу, то он бы был про хороший Яндекс, а в результате будет про бажный Яндекс 🙂

Четвертая вебмастерская

Яндекс начал с новой версии «Вебмастер», пока что она находится на бета тесте. Рассказывали красиво, на практике версия пока не особо рабочая.
http://beta.webmaster.yandex.ru

Ниже заметки по всем интеренсым на мой взгляд моментам. Новые разделы которые были представлены:

Нарушения
Новый раздел в помощь SEO специалистам, санкции, нарушения и т.п. Это действительно супер бонус, только ждем чтобы он работал адекватно!

Респонсинатор
Добавили возможность тестирования адаптивности сайта, ничего особенно, как и у всех, но.. Пролетела интересная информация, влияние адаптивной версии на выдачу будет активно в ближайшие 2 месяца.
Так что все владельцы говно не адаптивных сайтов ждите снижения трафика!

Диагностика сайта
Аналог site-analyzer, и ему подобных, но только похуже.. Но зато мы знаем на что Яков обращает внимание! Им выявлена 21 типичная проблема сайтов.

Поисковые запросы
Обновлённая версия старого инструмента, функционал расширили. Как я понял, основная цель перетянуть на себя фунционал сервисов сбора позиций:

  • Сайт в поиске и поисковые запросы.
  • Возможность создания фильтров по тексту по значениям.
  • Фильтрация по релевантной странице (url)
  • Сохранение фильров.
  • Загрузить запросы.
  • Фильтры загруженное и избранное.
  • В Избранное собирается больше данных для аналитики.
  • Ограничение в 10 000 запросов, 100 групп, 1000 запросов в избранном.

Звучит красиво, но на практике не понятно, как же мониторить запросы у которых, например, мигает релевантная страница и скачут запросы, мы ведь постоянно видим усредненную цифру (за какой то период?!..).

Самое главное что ребята из Яндекса довольны своим творением! 🙂

Как они сказали, сбор позиций стал более точный, позиции собираются реальные, а не анонимные. Это действительно бонус! Только как бы им воспользоваться в нашем ремесле.. Непонятно!..

Бонусы инструмента:

Новая аналитика Яндекс Вебмастер

 

Звучит очень ободряюще, как говориться: «Нужно тестировать».

Я, собственно, потестировал и пока что, кроме веселой переписки с суппортом, ничего хорошего не извлек.

Допиливание беты идет вяленько по моему ощущению.

Кстати отвечая на вопросы из зала, представитель Яндекса обмолвился о том, что есть планы показывать, когда рошел апдейт и что он изменил.

Что было дальше?..
А дальше начались пугание тем, что:
внешние ссылки нужно покупать очень осторожно
Нужно покупать размещать только естественные ссылки
За качеством естественных ссылок Яндекс пристально наблюдает и если что не так, то сразу выпишет парочку билетов прямым рейсом до Минусинска!

И скажу вам по секрету, это мы вычитали на форуме а затем и проследили в собственных проектах.., влияние ссылок на позиции в Яндексе обратно усилили.

Это, конечно, не означает что нужно ломиться на сапу по старинке и закупаться ссылками. А наоборот, серьезно задуматься о внедрении в бизнес-процессы, пиар и маркетинг, сеошной составляющей. Как не крути, а ссылки то нужны естественные!

Естественная ссылочная магия

Было много разговоров про естественные и не естественные ссылки, пугания «Минусинском», статистика о том что «Минусинск» работает хорошо и закупаемы ссылок стало в 2 раза меньше. Оставалось только повесить большую табличку «Все в Директ!»

Получение естественных ссылок, советы от WIX
Мне этот доклад понравился больше всего, ничего сверх естественное.. Просто набор простых, и не очень, приемов по получению естественных ссылок..
Если кратко доклад имел такой посыл: «SEO должно стать неотъемлемой частью любого процесса».

Резюме:
Тестируем новые инструменты от Вебмастера.
Собираем естественные ссылки.
Боимся «Минусинска» 🙂

Ссылка на доклады — https://events.yandex.ru/events/yamasterskaya/20-november-2015/

 

Дмитрий Белозеров

whatsapp stop spam