Menu
Home  /  Ресурсы вебмастера  /  Четвертая вебмастерская
11 Декабрь 2015

Четвертая вебмастерская

Written by Дмитрий Белозеров
Ресурсы вебмастера SEO, Четвертая вебмастерская, Яндекс Leave a Comment

Да, естественно, мы там были! И естественно хотим поделиться с вами своими впечатлениями и комментариями.

Отчет немного запоздалый, зато проверенный… На самом деле если бы я написал этот пост сразу, то он бы был про хороший Яндекс, а в результате будет про бажный Яндекс 🙂

Четвертая вебмастерская

Яндекс начал с новой версии “Вебмастер”, пока что она находится на бета тесте. Рассказывали красиво, на практике версия пока не особо рабочая.
http://beta.webmaster.yandex.ru

Ниже заметки по всем интеренсым на мой взгляд моментам. Новые разделы которые были представлены:

Нарушения
Новый раздел в помощь SEO специалистам, санкции, нарушения и т.п. Это действительно супер бонус, только ждем чтобы он работал адекватно!

Респонсинатор
Добавили возможность тестирования адаптивности сайта, ничего особенно, как и у всех, но.. Пролетела интересная информация, влияние адаптивной версии на выдачу будет активно в ближайшие 2 месяца.
Так что все владельцы говно не адаптивных сайтов ждите снижения трафика!

Диагностика сайта
Аналог site-analyzer, и ему подобных, но только похуже.. Но зато мы знаем на что Яков обращает внимание! Им выявлена 21 типичная проблема сайтов.

Поисковые запросы
Обновлённая версия старого инструмента, функционал расширили. Как я понял, основная цель перетянуть на себя фунционал сервисов сбора позиций:

  • Сайт в поиске и поисковые запросы.
  • Возможность создания фильтров по тексту по значениям.
  • Фильтрация по релевантной странице (url)
  • Сохранение фильров.
  • Загрузить запросы.
  • Фильтры загруженное и избранное.
  • В Избранное собирается больше данных для аналитики.
  • Ограничение в 10 000 запросов, 100 групп, 1000 запросов в избранном.

Звучит красиво, но на практике не понятно, как же мониторить запросы у которых, например, мигает релевантная страница и скачут запросы, мы ведь постоянно видим усредненную цифру (за какой то период?!..).

Самое главное что ребята из Яндекса довольны своим творением! 🙂

Как они сказали, сбор позиций стал более точный, позиции собираются реальные, а не анонимные. Это действительно бонус! Только как бы им воспользоваться в нашем ремесле.. Непонятно!..

Бонусы инструмента:

 

Звучит очень ободряюще, как говориться: “Нужно тестировать”.

Я, собственно, потестировал и пока что, кроме веселой переписки с суппортом, ничего хорошего не извлек.

Допиливание беты идет вяленько по моему ощущению.

Кстати отвечая на вопросы из зала, представитель Яндекса обмолвился о том, что есть планы показывать, когда рошел апдейт и что он изменил.

Что было дальше?..
А дальше начались пугание тем, что:
внешние ссылки нужно покупать очень осторожно
Нужно покупать размещать только естественные ссылки
За качеством естественных ссылок Яндекс пристально наблюдает и если что не так, то сразу выпишет парочку билетов прямым рейсом до Минусинска!

И скажу вам по секрету, это мы вычитали на форуме а затем и проследили в собственных проектах.., влияние ссылок на позиции в Яндексе обратно усилили.

Это, конечно, не означает что нужно ломиться на сапу по старинке и закупаться ссылками. А наоборот, серьезно задуматься о внедрении в бизнес-процессы, пиар и маркетинг, сеошной составляющей. Как не крути, а ссылки то нужны естественные!

Естественная ссылочная магия

Было много разговоров про естественные и не естественные ссылки, пугания “Минусинском”, статистика о том что “Минусинск” работает хорошо и закупаемы ссылок стало в 2 раза меньше. Оставалось только повесить большую табличку “Все в Директ!”

Получение естественных ссылок, советы от WIX
Мне этот доклад понравился больше всего, ничего сверх естественное.. Просто набор простых, и не очень, приемов по получению естественных ссылок..
Если кратко доклад имел такой посыл: “SEO должно стать неотъемлемой частью любого процесса”.

Резюме:
Тестируем новые инструменты от Вебмастера.
Собираем естественные ссылки.
Боимся “Минусинска” 🙂

Ссылка на доклады – https://events.yandex.ru/events/yamasterskaya/20-november-2015/

 

Дмитрий Белозеров

 Previous Article Как цвета влияют на конверсию?
Next Article   Рассылки по пользоватеям Viber и Whatsapp теряют актуальность

Related Posts

  • 6 правил продвижения картинок в поисковых системах

    16.12.2015
  • Осторожно: Яндекс.Метрика продает вашим конкурентам «обобщенную статистическую информацию»

    21.08.2014

Создайте свой лендинг

Подписаться на блог LEADKIT

Рубрики

  • Входящий маркетинг
  • Генерация лидов
  • Дизайн landing page
  • Контекстная реклама
  • Мобильные технологии
  • Оптимизация конверсии
  • Поисковая оптимизация
  • Ресурсы вебмастера

Метки

A/B-тестирование CTA-кнопки Incentive traffic iphone 6 mobile SEO Viber Whatsapp СТА-кнопки Четвертая вебмастерская Яндекс дизайн лендинга информационная безопасность кейсы конверсия лендинг лендинг пейдж для интернет магазина лидогенерация лидогенерация для интернет магазинов мобильная лидогенерация оптимизация конверсии оптимизация лендингов примеры лендингов рассылка viber рассылка whatsapp рассылка по Viber создать целевую страницу таргетированная реклама тренды целевая страница шаблоны лендингов

Берём только 10 клиентов в неделю

Начните генерировать клиентов

Хочешь стать автором нашего блога? Предложи публикацию

© Copyright 2014. Theme by BloomPixel.