Menu
Home  /  Генерация лидов • Контекстная реклама  /  Рассылки по пользоватеям Viber и Whatsapp теряют актуальность
15 Декабрь 2015

Рассылки по пользоватеям Viber и Whatsapp теряют актуальность

Written by Дмитрий Белозеров
Генерация лидов, Контекстная реклама лидогенерация, рассылка viber, рассылка whatsapp, создать целевую страницу, таргетированная реклама 1 Comment

Рассылки по месенджерам Viber и Whatsapp становятся всё менее и менее эффективными.

Это хорошо работало тогда, когда было в новинку и пользователям не приходилось отправлять уведомления о спаме по 10 (а то и больше) раз в день.

Ну действительно!.. Товарищи спамеры!.. Вы ожидали чего-то другого!?!

На данный момент мы не оказываем услуг по рассылкам. Максимум продажа программ для рассылки.

Не стоит пачкать руки в спаме!

Не факт, что спам обойдется вам дешевле чем, таргетированная реклама.

Это можно легко проверить при незамысловатом подсчете стоимости заявки из различных источников.

Хотим предложить вам альтернативу – создание целевой страницы для приземления медийного трафика.

Примеры целевых страниц вы можете посмотреть тут http://leadkit.ru/cases/

Медийный трафик – это поток ваших потенциальных клиентов, который вы покупаете на сторонних ресурсах.
Сторонние ресурсы – это популярные сайты с набором рекламных иснтрументов.

В зависимости от вашего бизнеса выбирается источник трафика, например:

  • Таргетированная реклама в Facebook
  • Таргетированная реклама в VK
  • Таргетированная реклама Mail.ru (Мой Мир и Одноклассники)
  • Яндекс Директ
  • Google Adwords

Если вы собирались делать рассылки по Viber и Whatsapp, то можно сделать вывод о том, что для вас идеально подойдет таргетированный тип рекламы. Используя Facebook и Mail.ru можно добиться самой низкой цены за переход (наша статистика на данный момент).

Цель проста, создать много срезов вашей целевой аудитории, например:

  • Мужчины, 18-25 лет, состоит в группе “Путешествия”
  • Мужчины, 18-25 лет, состоит в группе “Приключения”
  • Женщина, 18-25 лет, состоит в группе “Путешествия”
  • Женщина, 18-25 лет, состоит в группе “Приключения”
  • Мужчины, 25-30 лет, состоит в группе “Путешествия”
  • Мужчины, 25-30 лет, состоит в группе “Приключения”
  • Женщина, 25-30 лет, состоит в группе “Путешествия”
  • Женщина, 25-30 лет, состоит в группе “Приключения”
  • и тд.

При этом обязательно создавайте разные рекламные кампании для мобильный устройств и для ПК.

Используя оплату за 1000 показов и узкую сегментацию целевой аудитории можно добиться минимальной цены за переход на целевую страницу.

Оставьте свою заявку на разработку на сайте http://leadkit.ru/order-landing/ или по почте support@leadkit.ru и наши специалисты подробно вас проконсультируют.

Дмитрий Белозеров

 Previous Article Четвертая вебмастерская
Next Article   6 правил продвижения картинок в поисковых системах

Related Posts

  • Incentive traffic: стимулы и принципы их использования

    29.01.2015

Создайте свой лендинг

Подписаться на блог LEADKIT

Рубрики

  • Входящий маркетинг
  • Генерация лидов
  • Дизайн landing page
  • Контекстная реклама
  • Мобильные технологии
  • Оптимизация конверсии
  • Поисковая оптимизация
  • Ресурсы вебмастера

Метки

A/B-тестирование CTA-кнопки Incentive traffic iphone 6 mobile SEO Viber Whatsapp СТА-кнопки Четвертая вебмастерская Яндекс дизайн лендинга информационная безопасность кейсы конверсия лендинг лендинг пейдж для интернет магазина лидогенерация лидогенерация для интернет магазинов мобильная лидогенерация оптимизация конверсии оптимизация лендингов примеры лендингов рассылка viber рассылка whatsapp рассылка по Viber создать целевую страницу таргетированная реклама тренды целевая страница шаблоны лендингов

Берём только 10 клиентов в неделю

Начните генерировать клиентов

Хочешь стать автором нашего блога? Предложи публикацию

© Copyright 2014. Theme by BloomPixel.