Три кита успешной лидогенерации

Три кита успешной лидогенерации: контекстная реклама, целевая страница, CRM-система

Если вы до сих пор не знаете, что необходимо для успешной лидогенерации, то в этой статье мы расскажем вам об этом. А также попробуем дать объяснение, почему иногда рекламные кампании плохо работают.

Запомните раз и навсегда: целевые страницы сами по себе не работают. Это лишь инструмент. Работает процесс лидогенерации. Для которого нужны три вещи:

Во-первых, трафик

Самый простой и очевидный способ получения трафика — системы контекстной рекламы. Обычно, под ними подразумеваются Яндекс.Директ и Google Adwords. Выражаясь в более широком смысле, PPC-рекламная кампания. Однако, трафик можно брать не только из контекстной рекламы — баннеры на сайтах, посты в блогах, даже объявление в паблике ВКонтакте. Где есть посетители — там может появиться трафик. Однако, важный момент. Трафик для целевой страницы должен быть горячим, готовым к конвертации. Здесь не подойдет скучающий и изучающий SEO-трафик, здесь нужен именно быстрый контекстный трафик. Человек ищет что-то, он скорее всего уже собирается что-то купить. Но имейте в виду, что на целевых страницах пользователи крайне редко что-то сразу покупают. Не надо конвертировать пользователя в покупателя. Конвертируйте пользователя в лида (заинтересованного в покупке), лида в квалифицированного лида (согласного с вашими условиями), а квалифицированного лида уже в продажу.

Во-вторых, собственно, целевая страница

Под «целевой страницей» подразумевается не просто страничка в интернете, на которую попадает трафик, и с которой выходят лиды. В это понятие вкладывается целая система эксплуатации — это возможность делать сплит-тесты (они же а/б-тесты) и, как следствие, редактировать контент страницы. Нужно это для того, чтобы заниматься одним из самых увлекательнейших занятий в деле лидогенерации — оптимизацией конверсии. Вы же хотите, чтобы на 1000 посещений у вас было не 200, а 250 лидов? Целевая страница без возможности делать сплит-тест — это автомобиль без возможности поворачивать руль. Вроде бы, ездит, но вот только куда…

В-третьих, система обработки лидов (CRM)

Вы уже заплатили за каждый лид немалые деньги, неужели вы просто так позволите ему потеряться? Это ваши потенциальные клиенты, поэтому нельзя потерять от них ни капли информации. Если они просто будут падать вам на почту, то один звонок — и его результаты даже негде зафиксировать. А если у вас большой цикл сделки, то без грамотной CRM вообще никуда. Вам надо договариваться о встречах, высылать договоры, обсуждать условия сотрудничества и фиксировать, о чем вы договорились с тем или иным клиентом. И, разумеется, получать статистику. Сколько лидов закрылись продажей, сколько ушло, почему? Не устроили условия, не связались вовремя, не учли пожелания клиента — всему надо вести учет.

Резюмируя. Запомните раз и навсегда: целевые страницы сами по себе не работают. Они лишь инструмент в большом деле лидогенерации.


Еще по теме:

Почему лидогенерация идеально подходит для малого бизнеса и среднего бизнеса
Факты о лидогенерации, о которых вам не скажет ни один веб-маркетолог
Что общего между лидогенерацией и покером?

Дмитрий Белозеров

Несколько фактов о лидогенерации, о которых вам не скажет ни один веб-маркетолог.
Про Колю, Петю и три буквы