С чего начать?

Как раскрутить свой бизнес в интернете с помощью Leadkit:

1

Регистрируетесь

Начните с регистрации. Обязательно укажите ваш действующий Email адрес – на него придет письмо, необходимое для подтверждения регистрации.
Проверьте почту. Пройдите по ссылке для подтверждения регистрации. Должна открыться такая страничка (вместо #username будет ваш Логин):

Поздравляем, вы успешно зарегистрировались в сервисе LEADKIT.

2

Создаете проект

Чтобы создать новый проект, нажмите на кнопку

Укажите название проекта и домен. Если вы хотите использовать свой домен, то вам необходимо зайти в панель управления вашим доменом и поменять днс сервера на ns1.leadkit.ru и ns2.leadkit.ru. Если у вас нет домена, вы можете создать домен вида my-project.leadkit.ru. Поле "Описание" заполняется по желанию.

Выберете подходящий шаблон и нажмите кнопку  (в нижней-левой части страницы).

Новый проект создан.

Чтобы целевая страница стала доступна в сети по указанному адресу, нажмите кнопку .

3

Редактируете контент

С помощью редактора вы можете менять текст и фото в шаблоне.

Наведите курсор на текст, который вы желаете поменять. Вокруг текста появится красная рамка.

Клик по тексту вызовет всплывающее окно, в котором вы можете редактировать данный текстовый блок.

4

Вкладка «Каналы»

На вкладке "Каналы" вы можете 

Система выдаст ссылку вида – new-project.leadkit.ru/?c=110

Используйте эту ссылку при создании кампании в Яндекс.Директ.
Аналогично создайте каналы для других источников трафика. Не забудьте использовать созданную системой ссылку. Так вы сможете точно отследить источники посетителей вашей целевой страницы.

5

Вкладка «Аналитика»

Здесь вы можете оценить эффективность вашей рекламной кампании.

  • Показы – это кол-во просмотров страницы
  • Лиды – кол-во пользователей, воспользовавшихся лид-формой на странице
  • Конверсия – процентное соотношение лидов к показам (главный показатель эффективности)

Также здесь вы можете оценить эффективность конкретных каналов трафика, если они настроены.

6

Вкладка «Лиды»

Здесь вы можете наблюдать ваших потенциальных клиентов. Лиды – это пользователи, которые заинтересовались вашим предложением и воспользовались лид-формой, чтобы отправить вам свои контактные данные. Чем быстрее вы с ними свяжетесь, тем выше вероятность продажи.

7

Настройка уведомлений

Чтобы настроить уведомления о новых лидах, кликните по своему логину в верхнем-правом углу панели управления и выберете пункт "Уведомления".
Здесь вы можете задать номер мобильного телефона для SMS-уведомлений и Email-адрес для уведомлений по электронной почте.