10 веских причин использования Marketing Kit

Независимо от того, на какой стадии развития ваш бизнес, вы всегда можете извлечь выгоду из маркетингового комплекта – маркетинг-кита.

Что такое маркетинг-кит

Маркетинг-кит часто используется для привлечения новых и обучения существующих клиентов, для формирования партнерских отношений, а также для построения качественных отношений с поставщиками, для информирования о своих достижениях и событиях различных медиа.

Маркетинг-кит – это не просто презентация, демонстрирующая услуги и товары вашей компании, знакомящая с проектом, организацией или важным событием.

Так, в The Duct Tape Marketing system Джона Янча (John Jantsch, http://en.wikipedia.org/wiki/John_Jantsch ) маркетинг-кит является основой корпоративного месседжа.

Это очень гибкий и в то же время глубокий (в смысловом плане) маркетинговый инструмент. Он может представлять собой:

  • комплект из текстовых, аудио и визуальных документов, который ваш клиент получит в руки в виде сброшюрованной папки (с дисками),
  • комплект маркетингового контента в электронном виде (файл power point, pdf),
  • в виде продающей страницы, на которую клиенту отправляется ссылка.

10 причин создать свой маркетинг-кит

  1. Маркетинг-кит можно неоднократно использовать в рекламных и PR-целях.
    Используя маркетинг-кит, можно создавать все, в чем нуждается ваш бизнес – сайты, лендинги, рекламные листовки и брошюры. Для этого достаточно просто брать за основу имеющуюся в нем информацию, вместо того, чтобы заполнять брифы копирайтеров и рекламных агентств, вместо того, чтобы придумывать самому каждый раз с нуля текст, скажем «О компании», для сайта или блока лендинга.
  2. Создание маркетинг-кита структурирует ваш опыт и знания.
    Маркетинг-кит поможет не только правильно структурировать ваш опыт и знания. Ваши новые сотрудники, ознакомившись с ним, будут понимать, что делает ваша компания, какая их роль в этом.
    Маркетинг-кит даст вам уверенность в том, что вы правильно строите свой бизнес.
  3. Маркетинг-кит поможет выработать маркетинговую стратегию.
    Опыт создания маркетинг-кита обязательно пригодится вам позже в разработке маркетинговой стратегии, в создании контент-плана для наполнения онлайн-ресурса. Он станет прекрасной отправной точкой в работе над узнаваемостью вашего бренда.
  4. Маркетинг-кит сообщит клиентам, почему они нуждаются в вас.
    При создании маркетинг-кита используется язык фактов. Каждый компонент в Marketing Kit фокусируется лишь на тех фактах, которые полезно и интересно узнать вашим клиентам о вас. Большая концентрация полезной информации формирует доверие клиентов к вам и вашей компании, повышает их лояльность.
    В маркетинг-ките вы опишите проблемы клиентов и то, как их решаете. Если вы попадете «в десятку», человек будет уверен, что вы всегда предлагаете эффективное решение (к примеру – от головной боли таблетку, а не гильотину).
  5. Маркетинг-кит выделит вас из толпы.
    Профессионально созданный маркетинг-кит наглядно продемонстрирует вашим потенциальным клиентам, заказчикам, инвесторам, партнерам, что вы – предприниматель, который действительно любит свое дело.
    Благодаря его содержанию, четкому структурированию и грамотной подаче информации, ваши клиенты узнают о вас и о компании все, что их интересует, например, принципы сотрудничества, достижения и результаты, кейсы, упоминания в СМИ.
  6. Маркетинг-кит поможет вам найти свои отличия от конкурентов.
    Чем вы отличаетесь от конкурентов? Как налажен ваш бизнес-процесс? Зачем приходят к вам клиенты – за результатом или ради процесса? Маркетинг-кит поможет вам ответить на эти вопросы, если вы не сделали этого прежде.
    В маркетинг-ките отразится уникальное позиционирование.
  7. Маркетинг-кит поможет не только отстроиться от конкурентов, но и сможет подстроиться под конкретную аудиторию.
    Маркетинг-кит в электронном виде легко обновляется. Более того, вы можете изначально сделать несколько разных маркетинг-китов для разных целевых аудиторий – для клиентов, для партнеров, для инвесторов, изменив лишь часть контента.
  8. Маркетинг-кит – отличный переговорщик.
    Хороший маркетинг-кит расскажет клиенту о вас очень много, представит вас с лучшей стороны.
    Хороший маркетинг-кит сосредоточен на том, что хотят узнать и получить ваши клиенты.
    Отправив по запросу маркетинг-кит, вы отлично презентуете себя. При этом вам удастся избежать мелких и досадных ошибок в переговорах, перепутанных фактов или не названых точных цифр или данных.
    Презентация маркетинг-кита в самом начале встречи поможет направить беседу в нужное русло и сразу продемонстрировать ваш профессионализм.
  9. Маркетинг-кит – хранитель вашего времени.
    Поработав над маркетинг-китом один раз, вы сэкономите много времени. Вам не нужно будет каждый раз готовить новые маркетинговые материалы, вы их сможете предоставить заинтересованному лицу при первом запросе.
    Сэкономленное время вы сможете потратить на то, что делает вас успешным!
  10. Маркетинг-кит еще не используют против вас конкуренты.
    Маркетинг-киты с отличным дизайном, грамотным и продуманным контентом – еще редкость. Этот инструмент работает. Не ждите, пока он появится у ваших конкурентов!

Если у вас еще нет Marketing Kit или вы не знаете, с какой стороны к нему подступиться, тогда вы знаете, к кому обратиться.